В России стартовала первая акция по популяризации отечественных вин

Накануне в розничных сетях Российской Федерации началась акция «Дни российского вина», направленная на продвижение продукции российских виноделов. Информация об этом опубликована на веб-ресурсе Минсельхоза.
 
В период проведения «Дней российских вин» в российских розничных сетях будут проводиться дегустации отечественной винодельческой продукции, а также устанавливаться скидки. Акция была запущена Минсельхозом. Ожидается, что она позволит увеличить узнаваемость российских винодельческих брендов. В перспективе сельскохозяйственное ведомство планирует проводить подобные акции два раза в год — осенью и весной.
 
Замглавы Минпромторга В. Евтухов по этому поводу отметил, что в российском обществе бытует мнение, что вина отечественного производства намного хуже европейских. В действительности российские вина по своему качеству ничем не уступают европейским аналогам, а по отдельным параметрам даже их превосходят. Задачей правительства является ознакомление российских покупателей с продукцией российских виноделов и изменение культуры потребления вина. Эта цель может быть достигнута через традиционную розницу. При подготовке акции экспертами было отобрано около 1 тыс. наименований отечественных вин, произведенных из выращенной в нашей стране виноградной ягоды.