«Алкогольная Сибирская Группа» подозревается в недобросовестной конкуренции

Программа «АСГ-Мотивация» преследовала своей целью стимулирование работников указанных выше сфер на преимущественную продажу продукции под торговыми марками «Сиббиттер», «Белая березка», «Хаски», «Тельняшка» и «Пять озер». Взамен продаж собственной продукции компания начисляла работникам бонусы, которые можно было обменять на сертификаты в магазины, билеты в кинематографические театры, оплату услуг мобильных операторов и т. д.
Специалисты ФАС пришли к выводу, что запущенная компания программа мотивации могла привести к росту объемов продаж продукции принадлежащих АСГ брендов за счет сокращения объемов реализации конкурирующих алкогольных напитков. В связи с этим антимонопольный регулятор вынес компании предупреждение. Юристы АСГ предприняли попытку обжаловать его в арбитраже, однако суд подтвердил законность и обоснованность документа. Поскольку АСГ не исполнила предупреждение, ФАС открыла в отношении компании административное производство.