Розничные продажи алкоголя в январе — феврале выросли на 2%

Продажи водочной продукции по итогам рассматриваемого периода увеличились на 0,4%, до 11 млн декалитров, а коньячной продукции — на 6,3, до 1,9 млн декалитров. Самые высокие темпы роста показали продажи «слабоалкоголки». Имеются в виду спиртные напитки крепостью менее 9 градусов. По итогам января — февраля их продажи увеличились на 22,9%, до 791,7 тыс. декалитров.
Продажи тихих вин увеличились на 1%, до 7,2 млн декалитров, а игристых вин, наоборот, уменьшились на 1,9%, до 2,3 млн декалитров. По словам экспертов, указанная выше статистика продаж свидетельствует о том, что на «помарочный учет» в ЕГАИС и на использование акцизных марок нового образца игроки российского алкогольного рынка перешли безболезненно. Во всяком случае, их продажи не уменьшились.