Шардоне от Мантурова и Чемезова добралось до российской розницы

Винодельня «Мантра» представила свое первое вино, которое будет доступно для приобретения в традиционной рознице. Дистрибуцией продукта займется Simple.
 
Вино Mantra было представлено винодельней на специализированной выставке Metro Expo. Согласно заявлению директора по маркетингу Simple Ю. Вершинской соглашение о дистрибуции Mantra было заключено с винодельней в этом месяце. В скором времени вино Mantra появится в премиальном ритейле, сегменте HoReCa и винных магазинах SimpleWine. Стоимость всей линейки на интернет-витрине и в винотеках SimpleWine будет составлять 2 690 рублей.
 
Контракт был заключен Simple с «Лефкадией». Именно эта компания производит для «Мантры» вина в Краснодарском крае. Винодельне «Мантра» принадлежит 12 гектаров виноградных плантаций, расположенных в «Долине Лефкадии». Винодельня выпускает такие вина, как шардоне, шираз и мерло.
 
«Мантра» аффилирована с семьями руководителя «Ростеха» С. Чемезова и главы Минпромторга Д. Мантурова. Винодельня контролируется компаниями «Финансовые системы» и «Комплекткерамика», которым принадлежит 33,33 и 66,67% соответственно. В капитале «Финансовых систем» присутствует старший сын руководителя «Ростеха» Станислав Чемезов и отец главы торгового ведомства Валентин Мантуров. Помимо винодельческого бизнеса, семьи Мантурова и Чемезова сотрудничают в строительной отрасли и сфере общепита.