Remy Cointreau нарастила собственную прибыль на 15%

В обрадованной топ-менеджментом компании отчетности отмечается, что продажи коньяка Remi Martin в органическом выражении выросли на 5,1%. При этом органический рост продаж прочих выпускаемых компанией крепких алкогольных напитков также составил 5,1%.
Отметим, что на фоне публикации положительной финансовой отчетности стоимость ценных бумаг компании на парижской биржевой площадке выросла в минувший четверг на 1,6%. Таким образом, объем рыночной капитализации компании Remy Cointreau составил 3,7 млрд евро.
Французская компания Remy Cointreau пребывает под контролем семьи Э. Дюбрей. Она была учреждена в 1991 году путем слияния двух компаний. Речь идет о Remy Martin, основанной в 1724 году и Cointreau, учрежденной в 1849 году. В настоящий момент компания занимается изготовлением коньяка Remy Martin, бренди Metaxa, рома Mount Gay, игристых вин F.Bonnet и Charles Heidsiek, а также ликеров Passoa и Cointreau. Продукция компании широко известна далеко за пределами Франции и позиционируется в качестве дорогостоящего элитного алкоголя. Самым популярным продуктом компании является коньяк Remy Martin из региона Cognac Fine Champagne. Его ключевыми конкурентами на рынке являются французские коньяки Hennessy, Courvoisier и Camus. Именно эти четыре французских напитка и образуют так называемую большую французскую четверку.