Собственник винодельни в США попросил покупателей приобретать вина у конкурентов

Д. Уильямс, владеющий винодельней Kiona Vineyards, обратился к своим постоянным клиентам с просьбой временно перейти на употребление вин его конкурентов. Это позволит поддержать небольшие винотеки и винзаводы. Из опубликованного на сайте Kiona Vineyards сообщения следует, что всем, кто привык покупать вина напрямую у виноделен, следует временно отказаться от такой практики. Вместо вин Kiona лучше приобрести вина у небольших семейных хозяйств либо в бутике.

Вина Kiona представлены на рынках 42 американских штатов. Каждый год винодельня разливает по 20 тыс. ящиков винодельческой продукции. Таким образом, у Kiona Vineyards есть определенные преимущества перед небольшими хозяйствами, продукция которых не представлена в федеральной рознице. Как правило, семейные винодельни в США реализуют свою продукцию через винные бутики, местные рестораны и собственные дегустационные залы.

По словам Уильямса, в американских супермаркетах можно найти 5-6 вин, которые разливаются на его винодельни. У них намного больше шансов оказаться в тележке покупателя, чем у вин, которые производятся небольшими винзаводами. Бизнес Kiona Vineyards от коронавирусной пандемии практически не пострадал. Именно поэтому он хочет оказать поддержку конкурирующим винным производителям, оказавшимся на грани банкротства.

Согласно прогнозу bw166 по итогам текущего года совокупные потери американских виноделов составят 6 млрд USD. Маленькие винодельни, разливающие ежегодно по 1-5 тыс. ящиков, недосчитаются 47,5% выручки. Потери виноделен, выпускающих в год до 1 тыс. ящиков, составят 66%.