Продукция кубанских виноделов появилась на маркетплейсе Tmall

Посетителям крупнейшей в КНР торговой платформы Tmall стала доступна продукция кубанских виноделов. По словам представителя «Фанагории», компания поставила в Китай порядка 32 тыс. бутылок двух сортов муската. Специально для Tmall компания произвела две спецпартии вин.

Стратегия «Фанагории» предусматривает расширение присутствия на китайском рынке. С 2016 года кубанская винодельня открыла в Поднебесной четыре фирменных точки продаж.

По словам замглавы экспортного отдела М. Лелюка, после ослабления ограничений «Фанагория» планирует отправить в Канаду первую за последние 15 лет партию винодельческой продукции.

Кубань считается ведущим винодельческим регионом. 1/3 виноградных плантаций страны находится на территории Краснодарского края. Местные виноделы производят 48% тихих вин в стране. Согласно данным местного Минсельхоза за последние четыре года кубанским винодельням удалось увеличить экспортные поставки в 3,6 раза. В прошлом году кубанские вина отгружались заказчикам из 18 государств мира. В годовом выражении экспорт кубанских вин по итогам 2019 года увеличился на 7%.