AB InBev отменила глобальный медиатендер

Руководство AB InBev отменило глобальный медиатендер, который должен был состояться в текущем году. Пивной производитель планировал пересмотреть контракты с агентствами. Топ-менеджмент компании решил пока этого не делать. Все действующие контракты будут сохранены.

Обслуживанием AB InBev в АТР и Колумбии будет заниматься Starcom, в Африке, Евросоюзе и Северной Америке — Vizeum, а в Мексике, Латинской и Центральной Америке — MediaCom. Последний глобальный медиатендер проводился пивоваренным гигантом три года назад.

Согласно заявлению представителя AB InBev сейчас компания занята глобальной трансформацией маркетинга. Разработка новой операционной стратегии была поручена специалистами консалтинговой компании MediaSense.

Руководство компании пришло к выводу, что в условиях коронакризиса целесообразнее будет сохранить действующие контракты с агентствами. Детали глобальной трансформации маркетинга AB InBev не разглашаются. По словам экспертов, эта инициатива потребует от компании «значительных инвестиций» в маркетинг и креатив. Целью медиатендера, который должен был состояться в этом году, была консолидация миллиардного медиабюджета. Компания решила отложить этот шаг до лучших времен.