В 17 тыс. магазинов стартовали «Дни российских вин»

Акция преследует своей целью привлечение внимания покупателей к продукции российских виноделов. Она позволяет оказать поддержку производителям вин, представленным в топе «Винного гида России». В акции участвуют торговые точки разных форматов. Сроки проведения акции каждый участник определяет сам.
В «Дни российских вин» в магазинах проводятся дегустации и презентации винодельческой продукции производства РФ. Магазины предоставляют посетителям скидки, дарят подарки и проводят для них конкурсы.
По словам представителя Минсельхоза И. Фединой, интерес к российской винодельческой продукции уверенно растет. Она продолжает завоевывать доверие покупателей. Акция позволяет привлечь к продвижению продукции российских винодельческих хозяйств ритейлеров. В рамках акции россиянам предоставляется уникальная возможность познакомиться с лучшими винами.

