Beluga планирует втрое увеличить продажи в интернете

В течение трех лет продажи Beluga Group в интернете будут увеличены втрое. Об этом говорится в презентации крупнейшего в стране водочного производителя.

В минувшем году онлайн-продажи обеспечили компании 3% выручки. За три года Beluga рассчитывает увеличить этот показатель до 10-15%. К концу 2024 года компания будет зарабатывать на продаже продукции в сети от 8 до 12 млрд руб.

С 2007 года в России действует запрет на торговлю спиртным в интернете. Несколько раз правительство пыталось его отменить. Законопроект об удаленной торговле алкоголем был разработан Минфином в 2017 г. Ожидалось, что он будет принят до 2020 г., однако этого не произошло.

Beluga Group была учреждена в 1999 году. На первых порах она работала на рынке под брендом «Синергия». Свое нынешнее название компания получила в 2017 году. Beluga является единственным отечественным производителем алкоголя, имеющим публичный статус. В портфель компании входят такие марки, как «Архангельская», Beluga, «Беленькая», «Мягков» и др. Помимо водки, Beluga производит в России виски. Кроме этого, компания поставляет в Россию алкоголь из-за рубежа.