Во время локдауна выросли продажи сладких вин

Винный производитель E&J Gallo из Калифорнии провел исследование, которое показало, что после начала эпидемии рост продаж сладких вин составил 40%. Исследование было проведено на основе данных IRI о покупках 40 тыс. домохозяйств, сделанных с января минувшего по конец марта нынешнего года. К сладкому вину исследователи относят тихие и игристые вина с соответствующей маркировкой, а также фруктовые вина и сангрию.

Как оказалось, что путь к вину каждого третьего американца начинается именно со сладких сортов. Спрос на сладкие вина во время эпидемии увеличился в США на 40,1%. Продажи фруктовых вин выросли на 63%.

В E&J Gallo считают, что спрос на сладкие вина вырос по нескольким причинам. Во-первых, сладкое вино более понятное и питкое. Во-вторых, в последнее время в США особой популярностью пользуются блюда азиатской и мексиканской кухни, которые превосходно сочетаются со сладкими сортами вин. В-третьей, сладкие вина оказались востребованы у представителей поколения Z, лишенных предрассудков о том, что они вредны.

Ранее виноделы из Италии предупредили, что в этом году потребители могут столкнуться с дефицитом розового просекко. В минувшем году урожай винограда пино неро оказался довольно слабым. Использовать другие сорта для производства просекко итальянское законодательство запрещает.