Водка от Roust и Beluga Group будет продаваться в японских магазинах

Крупные водочные производители РФ продолжают активно осваивать новые рынки. Группа Roust бизнесмена Р. Тарико заключила контракт на поставки продукции бренда «Русский стандарт» на рынок Японии. Кроме этого, поставлять водку в Японию намерена группа Beluga Group.

По словам экспертов, потребление водки в нашей стране давно не растет. Что касается европейских рынков, то они уже сформированы. С этой точки зрения азиатские государства являются более привлекательными. Водочным производителям следует быть готовым к тому, что расходы на продвижение продукции в Азии могут превысить доходы от продаж.

В Roust по этому поводу отметили, что в роли импортера выступит компания Lead-Off Japan. Она уже торгует в Японии водкой Zubrowka. Раскрыть условия контракта в холдинге Тарико отказались. В компании рассчитывают, что в течение нескольких лет «Русскому стандарту» удастся войти в ТОП-5 самых востребованных на японском рынке водочных брендов.

Beluga Group планирует начать отгрузки водки в Японию до конца текущего года. Большая часть продукции группы продается через сегмент HoReCa. Из-за пандемии Beluga Group пришлось сделать упор на e-commerce.