Алкогольный рынок сможет полностью восстановиться до 2023 года

Руководитель компании Vinexposium Р. Ламейса по этому поводу отметил, что на протяжении последних дух лет на алкогольном рынке произошли кардинальные изменения. Они коснулись дизайна продукции, упаковки, логистики и модели потребительского поведения.
Карантинные ограничения позволили традиционной рознице и онлайн-торговле выйти на новый уровень. Потребители стали чаще интересоваться премиальным сегментом. Их привычки с начала эпидемии изменились на фоне невозможности путешествий и увеличения дохода.
В прошлом году потребление спиртных напитков в мире сократилось на 6,2%. Невзирая на это, полное восстановление рынка может стать возможным уже в следующем году благодаря увеличению спроса на алкоголь на отдельных рынках.