Маркетплейсы – новое перспективное направление для продажи автозапчастей

Функции маркетплайсов не ограничиваются лишь продажей товаров, они же проводят оплату и обеспечивают доставку. При этом владелец торговой площадки берет на себя рекламу и организует привлечение покупателей, а с продавцов взимает некоторую плату.
Электронная торговая площадка Авто.Про
Сегодня http://avto.pro является признанным лидером среди онлайн ресурсов, реализующих автозапчасти. Ресурс был создан около пяти лет назад на основе взаимодействия продавцов и программистов, результатом которого стал понятный продающий каталог. Целью его создания являлось исключить возможные ошибки при самостоятельном подборе деталей автолюбителями.
Ресурс имеет узкую специализацию и рассчитан на определенную аудиторию, интересы которой лежат в плоскости подбора автозапчастей. Сегодня компания предлагает помощь другим участникам рынка, реализующим детали для автомобилей, предлагая им объединиться в едином информационном пространстве, то есть в рамках единой площадки. В таком формате каждый участник получает доступ к любой, полезной для своего бизнеса, информации.
Объединение участников сегмента рынка автозапчастей помогает им сосредоточиться непосредственно на продаже, оптимизируя свои ресурсы. Участие в электронном каталоге и тесная связь с другими видами бизнеса, близких к продаже автомобильных деталей, позволит вывести рынок на более высокий уровень, что обеспечит рост доходов и другие преимущества.
Продажа автозапчастей в рамках маркетплейсов
То, что рынок автозапчастей обширен и имеет свою специфику – факт общеизвестный. Каждая марка автомобиля, известная сегодня, состоит из нескольких сот деталей. Детали, которые предлагаются производителями, могут быть оригинальными, так же существует и множество аналогов. Этим объясняется сложность и запутанность данного рынка.
В целом, общий рынок насчитывает миллионы единиц товара. Но при наличии большого выбора товаров в специализированных онлайн магазинах по продаже деталей потребитель, в любом случае, сталкивается с множеством трудностей. Главная из них – вопрос совместимости запчастей с его «железным конем».
Сложности подачи информации покупателям известны и владельцам интернет магазинов, так как она обширна, сложна и требует частого обновления. Поэтому для такого бизнеса наиболее удачным решением является участие в электронных каталогах, где есть возможность представить наиболее полную информацию обо всех деталях.
Единая платформа обеспечивает качественное взаимодействие разных участников бизнеса, связанных друг с другом в повседневной работе. Это:
- Продавцы автомобильных деталей;
- Финансовые учреждения;
- Страховщики и эксперты;
- Станции технического обслуживания и разборки;
- Службы доставки деталей.