41% россиян не ожидают возврата в РФ зарубежных пивных брендов

Группа исследователей из Romir решила узнать, насколько российские потребители привязаны к ушедшим из РФ иностранным брендам. Как оказалось, более 50% жителей нашей страны болезненно относятся к уходу из России одежных и обувных брендов.

По словам 41% участников опроса, они будут скучать по продукции пивоварения иностранного производства. О безразличном отношении к импортному пиву заявили 34% опрошенных. Надежду на скорое возвращение в Россию иностранных пивных брендов выразили 26% респондентов.

После начала В. Путиным «спецоперации» о прекращении деятельности в Российской Федерации заявили такие пивные бренды, как Carlsberg и Heiniken. В России датский бренд Carlsberg владеет пивоваренной компанией «Балтика», в управлении которой находится восемь заводов. В настоящий момент руководство Carlsberg занято поиском покупателей на эти активы. Ходят слухи, что основными интересантами являются израильская CBC Group и российский бренд «Черноголовка».

37% участников опроса не желают, чтобы покинувшие Россию бренды крепкого алкоголя возвращались. От работы в РФ отказались Pernod Ricard и Diageo, владеющие брендами Jameson, Absolut, Johnnie Walker, Capitan Morgan и др.