Джин и слабоалкогольные коктейли возглавили рейтинг самого продаваемого в России алкоголя

В первом полугодии продажи слабоалкогольных коктейлей показали заметный рост. Об этом говорят данные, опубликованные аналитиками исследовательской фирмы NielsenIQ.

По отношению к 2021 году за шесть месяцев продажи коктейлей увеличились в деньгах на 46,1%, а в штуках — на 31,1%. Сопоставимые темпы прироста продаж в рассматриваемом периоде удалось показать только джину. Этого алкогольного напитка было продано на 40,8% больше в денежном выражении и на 34,6% в натуральном.

Компания «Перспектива», поставляющая на российский рынок коктейли Black Russia и Hooper's Hooch, зафиксировала 40-процентный рост продаж. Водочный производитель Roust, выпускающий коктейли Bravo, сообщил о 90-процентном росте продаж.

По мнению опрошенных корреспондентами «Коммерсанта» профильных специалистов, данный тренд обусловлен сокращением продаж винных напитков, увеличением ассортимента коктейлей, ростом их популярности среди молодежи и уменьшением импортных поставок. Наибольшим спросом у молодых россиян в настоящий момент пользуется слабоалкогольный коктейль джин-тоник.