Японские пивовары пытаются подстроиться под изменившиеся предпочтения молодежи

После начала пандемии люди стали чаще обращать внимание на свое здоровье. В связи с этим спрос на слабоалкогольные и безалкогольные напитки увеличился во всем мире. Данные IWSR свидетельствуют о том, что по итогам минувшего года объем этого сегмента составил 10 млрд USD.

Япония в этом отношении исключением не стала. Безалкогольная продукция в этой стране также пользуется повышенным спросом. Представители японской молодежи все чаще отказываются от спиртного. По состоянию на 1999 год 20,3% японцев старше 20 лет употребляли спиртные напитки на регулярной основе. К 2019 году доля регулярно выпивающих японцев сократилась до 7,8%.

Изменившиеся предпочтения молодежи заставили пивного производителя Asahi переориентироваться на североамериканский рынок. Компания Suntory занялась популяризацией алкогольных коктейлей в алюминиевых банках в США. Алкогольный производитель Kirin решил сосредоточиться на развитии бизнеса в Японии. Вместо ухода на рынок США он расширил линейку безалкогольных пива, коктейлей и вин. В этом году Kirin удалось увеличить продажи безалкогольной продукции почти в два раза.

У компании Sapporo продажи продукции с 0% содержанием этанола возросли на 20%. При этом спрос на алкогольное пиво в первом полугодии уменьшился на 4%.