В ГК INKERMAN заявили о расширении географии продаж

По словам генерального директора группы С. Лебедева, успех продукции компании на азиатском рынке однозначно свидетельствует о ее высоком качестве. Поэтому для компании крайне важно закрепить достигнутые результаты, сохранив репутацию не только собственной торговой марки, но и бренда «крымское вино» в целом. В связи с этим технологи компании предъявляют особые требования к виноматериалам, а также с особой тщательностью контролируют все производственные процессы.
Что касается внутрироссийской экспансии, то, по словам топ-менеджера, в настоящий момент продукция ГК INKERMAN представлена во всех без исключения федеральных округах страны. Продвижение на рынке собственного вина существенно ускорилось благодаря открытию в Москве «Винного Дома Инкерман». Сегодня во всех без исключения федеральных округах можно найти официального представителя ГК INKERMAN. В краткосрочной перспективе компания намерена обзавестись еще одним складом готовой продукции в Московской области, что позволит ей расширить географию собственных продаж еще больше.
Говоря о дальневосточной экспансии, Лебедев акцентировал внимание на том, что ГК INKERMAN оказалась единственной винодельческой компанией Крыма, которая представила собственные вина на Восточном экономическом форуме, прошедшем в минувшем году во Владивостоке.
Помимо дальневосточного региона, вина ГК INKERMAN сегодня активно продвигаются компанией в Сибири и на Урале. Так, в сравнении с 2015 годом объемы их продаж в прошлом году выросли практически вдвое — заключил Лебедев.