Руководство «Кубань-Вино» решило вплотную заняться винным туризмом

В компании подчеркнули, что в этом сезоне «Кубань-Вино» планирует предложить своим гостям абсолютно новые туристические программы и услуги, аналогов которым на российском рынке винного туризма попросту не существует.
К примеру, тур «Винный Крымский мост» даст возможность туристам понаблюдать за строительством Керченского моста с панорамной площадки. Наряду с этим, они смогут узнать детали проекта по производству вина «Крымский мост», в рамках реализации которого пять российских виноделен заложили ограниченную коллекцию вин объемом 19 000 бутылок. Дело в том, что именно 19 километров составляет длина Крымского моста. Приобрести вино «Крымский мост» можно будет лишь через два года.
В рамках проведения интерактивной дегустации «Винный джекпот» туристы смогут посостязаться между собой в остроте вкуса и развитости интуиции, угадывая сорт, название бренда или ассортиментную линейку вин «Кубань-Вино».
Винодельня «Кубань-Вино» принадлежит холдингу «Ариант», собственниками которого являются челябинские предприниматели А. Аристов и Ю. Антипов. По итогам прошлого года холдинг поставил на рынок свыше 95 млн бутылок вина, нарастив собственные производственные объемы на 28%. Львиная доля указанной выше продукции была произведена именно на винодельне «Кубань-Вино» (56,5 млн бутылок вина).