Руководство Ростуризма намерено заняться развитием в России винного туризма

Как уже сообщалось ранее, не так давно в Кахетии прошла Глобальная конференция по винному туризму, на которой присутствовала и российская делегация. По словам одного из ее членов — замглавы Ростуризма Р. Скорого, мероприятие было организовано на самом высоком уровне. Набравшись впечатлений в гостеприимной Грузии, Скорый выступил с предложением о развитии винного туризма в Российской Федерации. В качестве стартовых площадок, по его мнению, необходимо использовать крымский полуостров и Кубань.

Чиновник отметил, что Россия может похватать наличием достаточно богатых винодельческих традиций, однако главной проблемой винного туризма в РФ является его недостаточное продвижение в широкие массы. Скорый предложил сделать упор на рекламу и маркетинг. Замглавы Ростуризма выразил убеждение в том, что в сравнении с Грузией Российская Федерация обладает целым рядом преимуществ в части развития винного туризма. Во-первых, она гораздо больше территориально, а, во-вторых, в ней можно найти большое количество достопримечательностей, на которые так падки туристы.

Одним из ключевых элементов продвижения винного туризма на российском рынке, по мнению чиновника, является так называемое сарафанное радио. Скорый отметил, что на конференции в Грузии присутствовали делегации из 42 государств мира. При этом часть приехавших на конференцию специалистов ранее никогда даже не подозревала о существовании такой страны, как Грузия. Теперь же, возвратившись домой, они поведают своим коллегам о грузинском гостеприимстве и винодельческих традиция этой страны. Таким образом, Российская Федерации должна пойти по аналогичному пути, только более масштабному.

По словам генерального директора ЦИФРРА В. Дробиза, винный туризм в западных государствах представляет собой огромный организованный бизнес. Ежегодно десятки миллионов туристов посещают итальянские, испанские, французские и американские винодельни и заводы. Все это есть и в России, поэтому ничего не мешает властям заняться продвижением российского винного туризма, планомерно превратив его в такой же бизнес.