Британское агентство решило привлечь миллениалов с помощью «дней похмелья»

«Днями похмелья» сотрудники The Audit Lab называют дни, когда из-за плохого самочувствия они не приходят на работу. По мнению Кромптон, подобная практика способствует созданию в трудовом коллективе доверительной среды. Назначенные встречи в «дни похмелья» сотрудники не отменяют. Кроме этого, они продолжают работать, но не в офисе, а дома.
По словам PR-менеджера агентства Э. Энтвистла, ему 19 лет. Многие его друзья еще учатся. Часть из них работает посменно. Из-за этого они не могут проводить время вместе в выходные дни. Друзья встречаются среди недели и проводят время за коктейлями. Энтвистл отметил, что после таких встреч ему не приходится врать руководству. Он честно сообщает о том, что из-за похмелья останется дома.
Кромптон утверждает, что подобные послабления позволяю ее компании привлекать на работу молодых специалистов, проживающих в более крупных городах. Миллениалы любят в течение рабочей недели посещать паб-квизы. Компания идет им навстречу.