Британское агентство решило привлечь миллениалов с помощью «дней похмелья»

Британское агентство The Audit Lab, специализирующееся на оказании маркетинговых услуг, предоставляет своим сотрудникам гибкий рабочий график и неограниченный отпуск. Агентство работает в Болтоне, расположенном в северо-западной части Англии. По словам руководителя агентства К. Кромптон, она начала предлагать сотрудникам такие условия работы три года назад сразу после запуска бизнеса.
 
«Днями похмелья» сотрудники The Audit Lab называют дни, когда из-за плохого самочувствия они не приходят на работу. По мнению Кромптон, подобная практика способствует созданию в трудовом коллективе доверительной среды. Назначенные встречи в «дни похмелья» сотрудники не отменяют. Кроме этого, они продолжают работать, но не в офисе, а дома.
 
По словам PR-менеджера агентства Э. Энтвистла, ему 19 лет. Многие его друзья еще учатся. Часть из них работает посменно. Из-за этого они не могут проводить время вместе в выходные дни. Друзья встречаются среди недели и проводят время за коктейлями. Энтвистл отметил, что после таких встреч ему не приходится врать руководству. Он честно сообщает о том, что из-за похмелья останется дома.
 
Кромптон утверждает, что подобные послабления позволяю ее компании привлекать на работу молодых специалистов, проживающих в более крупных городах. Миллениалы любят в течение рабочей недели посещать паб-квизы. Компания идет им навстречу.