http://www.rbc.ru/ http://www.rbc.ru/
На главнуюОтправьте e-mailКарта сайта
http://www.rbc.ru/

Великие дизайнеры создают моду на вина от кутюр

29 апреля 2011 | Комментариев: 0

Великие дизайнеры создают моду на вина от кутюрОказывается, в сердце и мыслях глав модных империй, знаменитых на весь мир, не только недели моды, коллекции, светские тусовки, дорогие ткани и скандальные показы. Многие из них много лет владеют винодельнями, и их вино также неповторимо, как и вечерние туалеты. Представляем великих кутюрье в новом амплуа.

Если ты родился и вырос в Тоскане, то ты просто не можешь не любить вино. Кроме того, тебе будет трудно удержаться от того, чтобы ни начать самому производить его. Наверное, именно так рассуждал Роберто Кавалли лет тридцать назад, когда покупал винодельню в Greve in Chianti (Флоренция).

Великие дизайнеры создают моду на вина от кутюрУправляет производством вина сын модельера Томмазо, площадь виноградников составляет 6700 гектаров, засеянные виноградом сортов Merlot, Cabernet Franc, Cabernet Suavignon, Petit Verdot e Alicante Bouchet. Вино производится под тремя марками: Cavalli Tenuta degli Dei с этикеткои такой же, как на модных вещах от знаменитого кутюрье, молодое вино Le Redini и Cavalli Collection - вино категории люкс, произведенное в количестве только 2000 экземпляров, на каждой бутылке латунная позолоченная гравировка, стилизация в виде инициалов маэстро высокой моды «RC». Сами бутылки из черного стекла.

Примерно такую же историю можно рассказать и про Сальваторе Феррагамо. Его семья владеет винодельней Il Borro с 1993 года, выращивает на четырех гектарах земли виноград сортов Merlot, Cabernet Sauvignon, Syrah, Petit Verdot, Sangiovese, Chardonnay и производит вино под марками Il Borro, Pian Di Nova, Lamelle и молодое вино Polissena.

Великие дизайнеры создают моду на вина от кутюрГлаву модной марки Diesel Ренцо Россо тоже связывают с вином близкие отношения: его семья давно владеет винодельней. Его родители были земледельцами, и им принадлежит фамильная винодельня в районе Виченцы, переходившая по наследству из поколения в поколение. Недавно синьор Россо переименовал ее в DieselFarm. Здесь производят белые и красные вина под несколькими марками: Rosso di Rosso, Merlot, Cabernet, Bianco di Rosso, Chardonnay, Nero di Rosso и с 2003 года Pinot Nero, которые бутилируют в старинные бутылки из Мадейры, и этикетка не приклеивается, а штампуется прямо на стекло.

В один прекрасный день Джорджио Шон, продолжатель дела своей матери, известного дизайнера Милы Шон, решил сбежать от городской суеты и стать виноделом. Он уже сделал себе громкое имя в качестве дизайнера одежды под маркой Giorgio Schön, а в 2001 году оставил свое ателье на самой модной улице Милана Монтенаполеоне, купил винодельню Colle Manora и стал производить белые вина под марками Mila (в честь матери), Mimosa, Double Bubbole и красные: Ray, Pais, Manora, Palo Alto, Rosso Barchetta. При винодельне работает маленький музей, где посетители могут подробнее узнать о том, чем занимался винодел в своей «прошлой жизни».

Великие дизайнеры создают моду на вина от кутюрПроизводит вино и Бернар Арно, президент холдинга LVMH, в который входят бренды с мировым именем класса люкс (Louis Vuitton, Dior Couture, De Beers и многие другие). Его вина носят громкие имена Château Cheval Blanc и Château d'Yquem и производятся в Бордо. Руководит процессом виноделия Франсуа Пино, глава сети продаж и производства группы PPR.

Имя Marzotto уже много лет известно в мире высокой моды, эта компания, являясь мировым лидером по производству тканей, представлена на рынке такими брендами, как Marzotto, Guabello, Marlane, Tessuti di Sondrio и многими другими. Однако мало кто знает, что семья Marzotto выращивает виноград и производит вино с 1935 года. Именно в тот год граф Гаэтано Мардзотто приобрел у графов Стаки винодельню в Портогруаро с целью расширить уже имевшиеся у него сельскохозяйственные угодья. На сегодняшний день компания владеет восемью винодельнями по всей Италии, которые производят и продают красные, белые вина, игристые вина, кондитерские спирты и дистилляты в 40 странах мира под брендом Santa Margherita с фирменным логотипом Marzotto. В этом году компания празднует 50-летний юбилей своего Pinot Grigio.

Статьи по теме:
Пако Рабан создал этикетку для юбилейного вина
«Вдова Клико» излечит от бессонницы
Игристое вино от DKNY
Золотые чехлы для королевского шампанского от Moet & Chandon
Вино делают по Фрейду
Chateau Mouton Rotschild подорожало в пять раз благодаря новой этикетке

Комментировать

Имя:*
E-mail:
Контрольный текст:*
Комментарий:*
http://www.rbc.ru/

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью