«Русский стандарт» вышел на китайский рынок

Помимо премиальной водки, холдинг Р. Тарико поставляет в Китай игристое вино Gancia. Группа уже успела отгрузить китайским заказчикам 10 000 дал продукции.
По данным IWSR, в прошлом году самая большая доля среди зарубежных водок на китайском рынке была у бренда Absolut. Она составила 38,8%. Второе место с показателем 20,5% занял принадлежащий Campari водочный бренд Skyy. На третьем месте с рыночной долей в 12,8% разместился бренд Smirnoff. Четвертое место занял бренд Grey Goose, принадлежащий Bacardi. Его доля составила 2,8%.
В течение 2019 года иностранные производители поставили на китайский рынок 540 000 дал водочной продукции. В годовом выражении поставки импортных водок в Китай увеличились на 20%.