ColleMassari намерена поставлять в Россию вино под брендом Dimon

Юристы винодельческой компании ColleMassari (Италия) подали в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки Dimon. Компания планирует поставлять вино в Российскую Федерацию под указанным брендом.

По мнению помощника главы винодельческой компании Fattoria della Aiola Д. Ивлевой, собственники ColleMassari, по всей видимости, решили извлечь выгоду из скандала, возникшего вокруг результатов расследования Навального. Ивлева отметила, что Fattoria della Aiola так же планирует заработать на данном скандале.

Стоит отметить, что согласно действующему законодательству регистрация торговой марки в Роспатенте позволит итальянской компании использовать ее при производстве вина и прочих алкогольных напитков, а также рекламировать их. Впрочем, ничто не мешает итальянцам начать поставки вина под брендом Dimon еще до его официальной регистрации. Правда, в этом случае указанное обозначение может быть перехвачено другими игроками алкогольного рынка. По всей видимости, именно поэтому итальянцы не стали рисковать, обратившись в Роспатент с соответствующей заявкой.

По мнению главы рекламной группы RCG Ю. Давыдова, планы итальянцев использовать бренд Dimon для продвижения собственной винодельческой продукции на российском рынке являются хамским, но при этом довольно эффективным маркетинговым ходом. Речь идет об обыкновенном PR-поводе или информационном вбросе.

Конечной целью данной инициативы является презентация материнского бренда. В связи с этим Давыдов предположил, что компания так и не приступит к началу продаж вина Dimon. Если же в конечном счете это все-таки произойдет, то у торговой марки Dimon не будет совершенно никаких перспектив, поскольку такое вино попросту никто не станет покупать.