«Балтика» заподозрила китайцев в недобросовестной конкуренции
Юристы российской компании «Балтика» обратились в Суд по правам интеллектуальной собственности Пекина с исковым заявлением об отмене регистрации товарного знака местного пивного производителя Kuyadom — пишут журналисты «Ведомостей».
По словам представителя компании логотип Kuyadom, используемый китайской компанией на своей продукции фактически копирует логотип, изображенный на баночном пиве «Балтика». Таким образом, китайская компания намерено вводит потребителей в заблуждение.
Представитель добавил, что товарный знак «Балтика» юристы компании зарегистрировали в Китайской Народной Республике в начале 2001 года, а фирменные логотипы в 2008 и 2010 г. В свою очередь, компания Kuyadom зарегистрировала свое фирменное словесное обозначение в 2012 году, после чего была подана заявка на регистрацию логотипа, который схож с логотипом российского пивного производителя. В итоге он был зарегистрирован китайским регулятором на имя Ц. Цинжуя.
В пивоваренной компании подчеркнули, что схожесть логотипов Kuyadom и «Балтики» обусловила недополучение российским производителем 1,4 млн американских долларов выручки в минувшем году. При этом общая выручка российской компании по итогам года составила 1,2 млрд USD. Что касается нынешнего года, то в «Балтике» полагают, что по его итогам компания недополучит порядка 1,8 млн USD валютной выручки.
На рынке Поднебесной продукция «Балтики» представлена в премиальном сегменте. Ее стоимость колеблется в диапазоне 11–13 китайских юаней или порядка 91 и 108 рублей. Компания Kuyadom позиционирует собственную продукцию в качестве импортного пива, хотя в действительности оно производится в территориальных пределах Китайской Народной Республики. Его стоимость колеблется в пределах 4–6 китайских юаней.
По словам представителя компании логотип Kuyadom, используемый китайской компанией на своей продукции фактически копирует логотип, изображенный на баночном пиве «Балтика». Таким образом, китайская компания намерено вводит потребителей в заблуждение.
Представитель добавил, что товарный знак «Балтика» юристы компании зарегистрировали в Китайской Народной Республике в начале 2001 года, а фирменные логотипы в 2008 и 2010 г. В свою очередь, компания Kuyadom зарегистрировала свое фирменное словесное обозначение в 2012 году, после чего была подана заявка на регистрацию логотипа, который схож с логотипом российского пивного производителя. В итоге он был зарегистрирован китайским регулятором на имя Ц. Цинжуя.
В пивоваренной компании подчеркнули, что схожесть логотипов Kuyadom и «Балтики» обусловила недополучение российским производителем 1,4 млн американских долларов выручки в минувшем году. При этом общая выручка российской компании по итогам года составила 1,2 млрд USD. Что касается нынешнего года, то в «Балтике» полагают, что по его итогам компания недополучит порядка 1,8 млн USD валютной выручки.
На рынке Поднебесной продукция «Балтики» представлена в премиальном сегменте. Ее стоимость колеблется в диапазоне 11–13 китайских юаней или порядка 91 и 108 рублей. Компания Kuyadom позиционирует собственную продукцию в качестве импортного пива, хотя в действительности оно производится в территориальных пределах Китайской Народной Республики. Его стоимость колеблется в пределах 4–6 китайских юаней.