Водка «Русская» возвращается на российский рынок

В нынешнем году легендарный водочный бренд «Русская» отпраздновал свой 50-летний юбилей. В ближайшее время эта водка вернется на российский рынок с обновленным дизайном и улучшенной рецептурой благодаря совместным усилиям ФКП «Союзплодимпорт», компании «Культура русского застолья» и заводов «Кристалл» и «БрянскСпиртПром».

«Русская» является одной из наиболее известных на рынке русских водок. Данный бренд был запущен в столице Российской Федерации в 1967 году на основании приказа Минпищепрома СССР. На протяжении 1982 года в СССР было реализовано свыше 3,36 млрд бутылок водки «Русская», что стало мировым рекордом. Ни один спиртной напиток на нашей планете никогда не продавался в таком количестве.

К 50-летнему юбилею водки ее рецептура была улучшена. Она будет изготавливаться из пшеничного сырья по уникальной технологии шестикратной дистилляции. Стоит отметить, что водка «Русская» будет предлагаться российским потребителям в обновленном дизайне. В частности, речь идет об уникальной форме бутылки и обновленной этикетке. Благодаря эмбоссингу, выдержанному в традиционном русском стиле, бутылка не выскальзывает из руки. На ее этикетке нанесена специальная защитная микросеточка, позволяющая оградить водку от подделок.

На сегодняшний день собственником бренда «Русская» является федеральное казенное предприятие «Союзплодимпорт». В компании гарантируют 100% контроль качества готовой продукции на каждом из производственных этапов. В качестве площадки для розлива обновленной водки будут использоваться производственные мощности завода «БрянскСпиртПром», которому принадлежит свидетельство наименования места происхождения товара «Русская водка».

По словам представителя завода, линейка бренда «Русская» будет представлена на российском алкогольном рынке четырьмя позициями емкостью 0,1, 0,5, 0,7 и 1 литр. Поставки водки «Русской» будут осуществляться заводом как на внутренний, так и на внешний рынки.