«Союзплодоимпорт» наладил производство вина по 90 рублей

«Союзплодоимпорт» предоставил брянской компании «Культура» неисключительную лицензию на использование бренда «Кавказ». «Культура» будет использовать его для продвижения на рынке линейки фруктовых вин.
В управлении «Союзплодоимпорта» находятся государственные товарные знаки «Шпроты», «Русская», «Московская», «Столичная», «Печень трески» и др. Согласно достигнутым договоренностям компания «Культура» будет отвечать за дистрибуцию фруктовых вин «Кавказ», разливаемых на производственных мощностях «Винзавода «Тольяттинский». В перспективе к изготовлению фруктовых вин под брендом «Кавказ» могут быть подключены другие производственные площадки.
Согласно сообщению «Союзплодоимпорта» стоимость 0,7 л бутылки вина «Кавказ» в рознице будет составлять от 90 рублей. Вино будет предлагаться к торгу в стеклянных бутылках, а также в ПЭТ-упаковке емкостью 1 и 1,5 л.
По мнению руководителя Союза виноградарей и виноделов Л. Поповича, качественное фруктовое вино в рознице не может стоить дешевле 150 рублей. Таким образом, продавать его по 90 рублей можно лишь себе в убыток.