«Московская» сменила дизайн

В сообщении СПИ акцентируется внимание на том, что благодаря редизайну водка «Московская» стала выглядеть современней, стройней и лаконичней. Новый дизайн подчеркивает натуральность продукта, сохраняя самобытность и узнаваемость бренда. В новом оформлении водка уже представлена на зарубежных рынках. В ближайшее время она станет доступна российским потребителям.
В перспективе компания «Союзплодоимпорт» планирует расширение бренда «Московская». Он будет использоваться для выпуска линейки водочных ликеров. Данная продукция будет ориентирована на рынок РФ. В настоящий момент приобрести производимые «Союзплодоимпортом» ликеры можно исключительно на немецком рынке. Точная дата начала продаж в России обновленной водки «Московская» компанией не называется.