Roust будет поставлять самбуку Molinari вместо компании Bacardi

Холдингу Roust предпринимателя Р. Тарико удалось вернуть эксклюзивный контракт с итальянской компанией Molinari, которая считается крупнейшим на планете производителем самбуки. В предмет соглашения вошли такие бренды, как Limoncello di Capri, Molinari Caffe и Molinari Extra.
 
Стоит отметить, что Molinari и Roust уже сотрудничали ранее. В 2011 году бренд Molinari появился на рынке Российской Федерации именно благодаря холдингу Р. Тарико. Бренду удалось занять 15% рынка самбуки. Впоследствии дистрибуцией этого алкогольного напитка начала заниматься компания Bacardi.
 
Компания Molinari была учреждена в Италии местным предпринимателем А. Молинари в 1945 году. Как и прежде, Molinari продолжает оставаться семейным предприятием. Компания представлена на рынках 85 государств мира. По итогам 2016 года на бренд Molinari приходилось 30% мировых продаж самбуки. Конкурирующие компании Romana и Ramazotti контролировали 7 и 9% мирового рынка.
 
Лидером российского рынка является бренд Polini. В прошлом году в страну было поставлено 7 700 тысяч 9-литровых коробов самбуки Polini. Продукция Molinari в минувшем году официально в Российскую Федерацию не импортировалась.