Продажи Roust начали замедляться

В отчетном периоде холдинг реализовал 1,6 млн дал алкогольной продукции. В сравнении с первой четвертью минувшего года рост продаж группы сократился 38 до 12,8%. На глобальном рынке продажи Roust возросли с 5,7 до 6,5 млн дал (+14%). Выручка холдинга составила 419,5 млн USD (+1,6%), а EBITDA — 11,2 млн USD (+21,7%).
Невзирая на падение темпов роста продаж, группа Тарико сумела нарастить свое присутствие на российском рынке на 2,7 п. п., до 11,2%. Это стало возможным за счет водочного производства. В первом квартале холдинг произвел 2,1 млн дал водочной продукции (+32%).
Задача по борьбе с замедлением продаж была поставлена собственником холдинга перед новым менеджментом. В этом месяце подразделение «Руст Россия» возглавил А. Гулевич, ранее работавший в компании Coca-Cola.