Сычуанские водочные производители начнут работать на российском рынке

Производители известной на весь мир водки «Улянъе» намерены начать работать на рынке Российской Федерации. Об этом журналистам рассказал глава правления Wuliangye Yibin Co. Л. Шугуан.
 
Топ-менеджер отметил, что у российского рынка алкогольной продукции есть «огромный потенциал развития». Компания намерена вложиться в России в строительство нескольких заводов с целью совмещения местных ресурсов с китайским традициями. Аромат китайской водки будет подогнан под западные вкусы.
 
Шугуан признал, что из-за специфического запаха водка из Китая особым спросом на зарубежных рынках не пользуется. По данным «Жэньмин жибао», на Китай приходится 40% производимого на нашей планете алкоголя. Между тем доля спиртных напитков из КНР на иностранных рынках составляет всего 8%. Бренд «Улянъе» изменит эту ситуацию за счет запуска больших маркетинговых хабов в Европе и США.
 
Слово «Улянъе» в переводе с китайского означает «пять злаков». Этот алкогольный напиток был придуман в эпоху династии Сун в китайском городе Ибин. Для производства водки «Улянъе» используется пшеница, клейкий рис, кукуруза, сорго и длиннозернистый рис. Стоимость бренда «Улянъе» составляет 10,5 млрд USD. Он является одной из наиболее узнаваемых в Поднебесной торговых марок.