Сычуанские водочные производители начнут работать на российском рынке

Топ-менеджер отметил, что у российского рынка алкогольной продукции есть «огромный потенциал развития». Компания намерена вложиться в России в строительство нескольких заводов с целью совмещения местных ресурсов с китайским традициями. Аромат китайской водки будет подогнан под западные вкусы.
Шугуан признал, что из-за специфического запаха водка из Китая особым спросом на зарубежных рынках не пользуется. По данным «Жэньмин жибао», на Китай приходится 40% производимого на нашей планете алкоголя. Между тем доля спиртных напитков из КНР на иностранных рынках составляет всего 8%. Бренд «Улянъе» изменит эту ситуацию за счет запуска больших маркетинговых хабов в Европе и США.
Слово «Улянъе» в переводе с китайского означает «пять злаков». Этот алкогольный напиток был придуман в эпоху династии Сун в китайском городе Ибин. Для производства водки «Улянъе» используется пшеница, клейкий рис, кукуруза, сорго и длиннозернистый рис. Стоимость бренда «Улянъе» составляет 10,5 млрд USD. Он является одной из наиболее узнаваемых в Поднебесной торговых марок.