Carlsberg сменил логотип

В прошлом месяце на рынке появилось пиво Carlsberg, разлитое в обновленные бутылки. При разработке новой айдентики за основу были взяты «зеленые» инновации.
 
Carlsberg по праву считается одной из частей культурного наследия Дании. Эта пивоваренная компания имеет 172-летнюю историю. В настоящий момент пиво Carlsberg представлено на рынках 140 государств планеты. Практически каждый год компания обновляет дизайн бутылок, а также улучшает качество и вкус пенного напитка.
 
Обновленный логотип похож на оригинальный дизайн, разработанный в 1904 году. Первый логотип пивоваренной компании был создан датским дизайнером Т. Биндесболем. Он использовал в нем знаменитый шрифт и лист хмеля. Помимо логотипа, датский пивоваренный гигант обновил бутылку. На горлышке бутыли появилась подпись учредителя пивоварни Я. Якобсена.
 
Для упаковки нового пива используются пробки FRESH CAP. Они способны поглощать кислород, благодаря чему пиво в бутылке не окисляется. Краски для этикеток производятся Carlsberg из специальных материалов. Благодаря этому переработка печатной продукции является безопасной на 100%.