Компания «Альянс-1892» намерена заняться производством игристых вин

Руководство компании «Альянс-1892», являющейся одним из крупнейших российских коньячных производителей, приняло решение о начале производства шампанских вин и винных газированных напитков. В связи с этим компания попросила специалистов агентства Runway Branding разработать дизайн-концепцию нового бренда российского шампанского, получившего название «Коллекция Гран-при».

Напомним, что первая партия игристых вин в объеме порядка 100 000 бутылок была произведена компанией «Альянс-1892» минувшей весной по заказу питерского Комбината шампанских вин. По словам руководителя стратегического развития А. Конева, виноконьячный дом специализируется на выпуске двух видов игристого вина — полусладкого и брюта. Кроме этого, компания занимается производством винного газированного напитка Parole. Он разливается на челябинском заводе «Ариант».

По результатам минувшего года оборот компании «Альянс-1892» достиг отметки в 10 млрд рублей. В портфеле виноконьячного дома можно найти такие бренды, как «Век буржуазии», «Трофейный» и «Старый Кенигсберг». Помимо производства, компания занимается дистрибуцией зарубежной алкогольной продукции.

Ранее руководство компании достигло договоренности с «Абрау-Дюрсо» об объединении дистрибуции. По словам представителя последней Д. Домостроевой, руководство «Абрау-Дюрсо» знало о новом проекте «Альянс-1892», направленном на начало производства игристых вин, поэтому никаких дополнительных согласований не потребовалось.

Розничная цена одной бутылки «Коллекции Гран-при» составляет порядка 220 рублей. На текущий момент приобрести такое шампанское можно исключительно в региональных розничных сетях. Что касается его выхода на федеральный уровень, то для этого, по словам Корнева, необходимо производить шампанское в больших объемах. Это станет возможным не ранее весны следующего года — заключил он.

Согласно заявлению директора ЦИФРРА В. Дробиза «Коллекция Гран-при» не является прямым конкурентом игристого вина Abrau Light, стоимость которого превышает 220 рублей. Следовательно, благодаря выводу на рынок нового шампанского компании «Альянс-1892» и «Абрау-Дюрсо» лишь расширят совместный портфель торговых марок за счет не представленной ранее на рынке продукции из более низкого ценового сегмента.