«Абрау-Дюрсо» и «Альянс-1892» решили объединить усилия для сбыта готовой продукции

Регистрация нового торгового дома началась накануне. Благодаря его созданию компании планируют довести количество регионов Российской Федерации, в которых представлены их собственные команды, до 55. Отметим, что в настоящий момент «Абрау-Дюрсо» может похвастать присутствием в 20 регионах РФ, а «Альянс-1892» — 27. Ожидается, что процесс объединения логистических мощностей обеих компаний будет завершен к февралю следующего года.
Совместный портфель торгового дома «2А» будет включать в себя следующие бренды: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Усадьба Дивноморское», «Старый Кенигсберг», «Век буржуазии», «Гран-при» и «Трофейный».
Инициатором учреждения нового торгового дома выступил член совета директоров «Абрау-Дюрсо» С. Столяров, занимавший в недавнем прошлом должность вице-президента ГК Roust и руководителя «Парламент групп». По словам президента винного дома П. Титова, объединение продаж «Абрау-Дюрсо» и «Альянса-1892» является беспрецедентным шагом для отечественного рынка алкогольной продукции. Титов отметил, что речь идет не только о диверсификации бизнеса, но и о начале работы с новыми высокомаржинальными категориями.
Директор по информации и аналитики ГК Alvisa М. Мачнев отмечает, что благодаря объединению собственных усилий обе компании смогут существенно нарастить свое влияние в переговорах с крупнейшими российскими ритейлерами, которые продолжают теснить на рынке традиционную розницу.
По словам главы совета директоров «Альянса-1892» А. Николаева, сотрудничая с «Абрау-Дюрсо», компания не намерена ограничиваться лишь совместной дистрибуцией, поэтому, вполне вероятно, что в перспективе у партнеров могут появиться совместные приобретения.