Chateau Laffitte Carcasset приступил к освоению AR-технологий

Винный производитель Chateau Laffitte Carcasset вывел на рынок новый сорт вина Corsair. Если навести на бутылку смартфон, то можно узнать историю пирата Ж. Лафита, которому, собственно, и посвящен благородный напиток.

Лафит родился в Бордо в 1790 году. В конце XVIII века он переехал в США. На американском континенте Лафит стал известным пиратом. Он считается создателем «тайника пиратов» на территории Нового Орлеана. Историки утверждают, что одну из ведущих ролей в сражении под Новым Орлеаном, состоявшемся в 1815 году, сыграл именно Лафит. Предприимчивый француз помог американцам разбить флот англичан.

В 1781 году имение в регионе Бордо было выкуплено другим Ж. Лафитом. Он основал винодельческое производство, которое в настоящий момент работает под брендом Chateau Laffitte Carcasset. Установить связь между двумя Лафитами историкам не удалось. Не исключено, что она все же имела место.

На бутылку Corsair наклеена интерактивная этикетка. Она была разработана создателями приложения SnapPress. Если навести камеру мобильного устройства на этикетку, то вниманию пользователя будет предложена уникальная история одного из последних знаменитых корсаров Карибских островов.

Вино Corsair производится из сортов Мерло и Каберне Совиньон урожая 2016 г. Напиток выдерживается в дубовых бочках в течение одного года. Руководство винодельни полагает, что использование AR-технологий позволит бренду привлечь молодую аудиторию.