Продажи Corona на российском рынке увеличились на 80%

В 2020 году мексиканские производители пива импортировали в Россию продукции на 20 млн USD. Из-за пандемии пивной бренд Corona недосчитался нескольких сотен миллионов долларов.

Из-за неблагозвучного названия, сходного с «коронавирусом», американские потребители стали массово отказываться от пива Corona. Российские потребители оказались не настолько суеверными. Продажи пива Corona в 2020 году на российском рынке возросли на 80%.

Первое место по экспорту пива в Россию в минувшем году заняла Германия. Немецкие производители поставили в РФ продукции на 82,3 млн USD. На второй строчке с показателем 20,6 млн USD расположилась Мексика. Замыкает тройку Чехия, поставившая в Россию пива на 19,5 млн USD.

Собственником бренда Corona является Constellation Brands Inc., подконтрольная AB InBev. В марте на фоне распространения вируса по всему миру стоимость акций компании снизилась в течение одной недели на 8%. В апреле производство пива Corona было приостановлено.

В нашей стране эпидемия коронавируса на спросе на пиво Corona никак не сказалась. Напротив, россияне начали приобретать пиво этого бренда намного чаще.