AB InBev Efes анонсировала выпуск пива в мексиканском стиле

Доля AB InBev в капитале AB InBev Efes отойдет пивному производителю Anadolu Efes. На текущий момент неизвестно, войдут ли в предмет этой сделки глобальные бренды компании вроде Corona.

На этой неделе стало известно, что AB InBev Efes намерена запустить новый пивной бренд, способный заменить Corona Extra. Он называется El Capulco. В российских магазинах пиво в мексиканском стиле появится в конце месяца. Оно будет разливаться на пивзаводе в Калуге. По словам директора по маркетингу О. Гавриленко, самостоятельный национальный бренд будут запущен в России крупным игроком впервые за последнюю пятилетку.

В нашей стране компания локализовала производство пива под такими брендами, как Franziskaner, Leffe и Spaten. Ей пришлось пойти на этот шаг, поскольку в условиях санкций она оказалась не в состоянии обеспечить бесперебойные поставки в Россию пивоваренной продукции указанных брендов. Локализация производства даст возможность сдержать рост цен.

Бренд Corona Extra входит в ТОП-5 самого популярного в мире светлого пива. В связи с этим едва ли AB InBev позволит своему бывшему партнеру локализовать его производство в России. По всей видимости, именно этим фактом и объясняется запуск бренда El Capulco.