Впервые за 38 лет рекламы Budweiser не будет на Супербоуле

Североамериканский пивной производитель Anheuser-Busch решил отказаться от продвижения на Супербоуле бренда Budweiser. Реклама этого пива демонстрировалась на этих соревнованиях каждый год с 1983 года. Сэкономленные за счет отказа от рекламы пива средства компания потратит на информирование широкой общественности о порядке вакцинации.

Из сообщения собственника пивного бренда следует, что некоммерческая организация Ad Counsil и коалиция экспертов Covid Collaborative получат на связанную с вакцинацией просветительскую и информационную работу 1 млн USD. По словам замглавы Budweiser М. Рустги, сомнения части американцев по поводу целесообразности вакцинации можно легко развеять с помощью маркетинга. Компания будет заниматься повышением осведомленности американских граждан о вакцине как минимум до конца текущего года.

Пивной бренд намерен снять рекламный ролик, посвященный борьбе американской нации с эпидемией. В нем будет объявлено об отказе от продвижения пива Budweiser во время кубка. Производители газировки Coca-Cola и PapsiCo также отказались от показа рекламы во время соревнований.