Впервые за 38 лет рекламы Budweiser не будет на Супербоуле

Из сообщения собственника пивного бренда следует, что некоммерческая организация Ad Counsil и коалиция экспертов Covid Collaborative получат на связанную с вакцинацией просветительскую и информационную работу 1 млн USD. По словам замглавы Budweiser М. Рустги, сомнения части американцев по поводу целесообразности вакцинации можно легко развеять с помощью маркетинга. Компания будет заниматься повышением осведомленности американских граждан о вакцине как минимум до конца текущего года.
Пивной бренд намерен снять рекламный ролик, посвященный борьбе американской нации с эпидемией. В нем будет объявлено об отказе от продвижения пива Budweiser во время кубка. Производители газировки Coca-Cola и PapsiCo также отказались от показа рекламы во время соревнований.