Coca-Cola начнет работать на новых рынках

Coca-Cola намерена начать работать на рынке слабоалкогольных напитков. Это позволит производителю газировки из США восстановить финансовые показатели после карантинных ограничений. Помимо слабоалкогольных напитков, компания начнет торговать кофе.

Минувшим летом компания анонсировала вывод на европейский рынок бренда слабоалкогольных напитков Topo Chico. В 2019 году Coca-Cola вложилась в покупку сети Costa Coffee. Обновленная стратегия производителя прохладительных напитков предполагает отказ от большей части брендов. Упор будет сделан на самых маржинальных продуктах.

По словам аналитиков, у Coca-Cola есть хорошие перспективы в части начала работы на рынке слабоалкогольных напитков. Особенно успешным это направление бизнеса может оказаться в развивающихся государствах.

В соответствии с прогнозом компании по итогам текущего года ее финансовые показатели должны возвратиться до доковидного уровня. После начала пандемии капитализация Coca-Cola снизилась на 17%. В связи с этим аналитики группы «ФИНАМ» считают акции компании довольно привлекательными для инвестиционных вложений. Дивидендные выплаты повышаются Coca-Cola на протяжении 58 лет. В течение последнего года доходность акций компании составляла 3,4%. Согласно прогнозу аналитиков после восстановления деятельности до докризисных показателей стоимость акций производителя газированной воды увеличится на 10,8%.