Coca-Cola начнет работать на новых рынках

Минувшим летом компания анонсировала вывод на европейский рынок бренда слабоалкогольных напитков Topo Chico. В 2019 году Coca-Cola вложилась в покупку сети Costa Coffee. Обновленная стратегия производителя прохладительных напитков предполагает отказ от большей части брендов. Упор будет сделан на самых маржинальных продуктах.
По словам аналитиков, у Coca-Cola есть хорошие перспективы в части начала работы на рынке слабоалкогольных напитков. Особенно успешным это направление бизнеса может оказаться в развивающихся государствах.
В соответствии с прогнозом компании по итогам текущего года ее финансовые показатели должны возвратиться до доковидного уровня. После начала пандемии капитализация Coca-Cola снизилась на 17%. В связи с этим аналитики группы «ФИНАМ» считают акции компании довольно привлекательными для инвестиционных вложений. Дивидендные выплаты повышаются Coca-Cola на протяжении 58 лет. В течение последнего года доходность акций компании составляла 3,4%. Согласно прогнозу аналитиков после восстановления деятельности до докризисных показателей стоимость акций производителя газированной воды увеличится на 10,8%.