Coca-Cola интересуется алкогольным рынком

В 2021 г. Coca-Cola отпраздновала 135-летний юбилей. Портфель производителя газировки включает порядка 200 брендов. Спрос на газированные напитки падает во всем мире. Данное обстоятельство заставило руководство Coca-Cola обратить внимание на спортивные и спиртные напитки.

Дочерняя структура Coke вывела на европейский рынок алкогольный зельцер Topo Chiko. Кроме этого, она вошла в капитал компании BodyArmor, которая специализируется на производстве спортивных напитков. По словам аналитиков, Coca-Cola может добиться на рынке слабоалкогольных напитков неплохих результатов.

По итогам первой четверти выручка компании составила 9 млрд USD. За год она увеличилась на 5%. Таким образом, бизнес производителя газировки из США вернулся к докризисным показателям.

По словам руководителя Coca-Cola Д. Куинси, компания намерена сократить свой портфель брендов. Оставшиеся в портфеле бренды будут улучшены. В частности, Coca-Cola намерена расширить представленные на рынке линейки напитков. Эта задача будет выполнена не только за счет безалкогольных газированных напитков.