Coca-Cola интересуется алкогольным рынком
В 2021 г. Coca-Cola отпраздновала 135-летний юбилей. Портфель производителя газировки включает порядка 200 брендов. Спрос на газированные напитки падает во всем мире. Данное обстоятельство заставило руководство Coca-Cola обратить внимание на спортивные и спиртные напитки.
Дочерняя структура Coke вывела на европейский рынок алкогольный зельцер Topo Chiko. Кроме этого, она вошла в капитал компании BodyArmor, которая специализируется на производстве спортивных напитков. По словам аналитиков, Coca-Cola может добиться на рынке слабоалкогольных напитков неплохих результатов.
По итогам первой четверти выручка компании составила 9 млрд USD. За год она увеличилась на 5%. Таким образом, бизнес производителя газировки из США вернулся к докризисным показателям.
По словам руководителя Coca-Cola Д. Куинси, компания намерена сократить свой портфель брендов. Оставшиеся в портфеле бренды будут улучшены. В частности, Coca-Cola намерена расширить представленные на рынке линейки напитков. Эта задача будет выполнена не только за счет безалкогольных газированных напитков.
Дочерняя структура Coke вывела на европейский рынок алкогольный зельцер Topo Chiko. Кроме этого, она вошла в капитал компании BodyArmor, которая специализируется на производстве спортивных напитков. По словам аналитиков, Coca-Cola может добиться на рынке слабоалкогольных напитков неплохих результатов.
По итогам первой четверти выручка компании составила 9 млрд USD. За год она увеличилась на 5%. Таким образом, бизнес производителя газировки из США вернулся к докризисным показателям.
По словам руководителя Coca-Cola Д. Куинси, компания намерена сократить свой портфель брендов. Оставшиеся в портфеле бренды будут улучшены. В частности, Coca-Cola намерена расширить представленные на рынке линейки напитков. Эта задача будет выполнена не только за счет безалкогольных газированных напитков.