Продажи тихих вин Beluga увеличились в 2,4 раза

Beluga Group производит не только водочную, но и винодельческую продукцию. В частности, компании принадлежит бренд Golubitskoe Estate. В минувшем году его продажи превысили 1 млн бутылок. В сравнении с 2019 годом они увеличились в 2,4 раза. Об этом стало известно от главы правления Beluga А. Мечетина.

Под брендом Golubitskoe Estate производятся премиальные тихие вина. По словам Мечетина, винодельческий бренд легко наращивает продажи благодаря федеральной дистрибуционной платформе Beluga и выверенной маркетинговой стратегии. Бренду удалось стать востребованным в своей нише.

Винодельческая продукция «Поместья Голубицкое» представлены в магазинах 13 ключевых розничных сетей вроде «Ашана», «Азбуки вкуса», «Магнита», «Перекрестка», «Дикси», Metro, «Верного», «Ленты» и др. На сетевые магазины приходится не менее 70% продаж винодельческого бренда. В 2021 году принадлежащая Beluga винодельня планирует представить новую линейку суперпремиальных вин. Они будут реализовываться преимущественно через канал HoReCa.