Продажи тихих вин Beluga увеличились в 2,4 раза
Beluga Group производит не только водочную, но и винодельческую продукцию. В частности, компании принадлежит бренд Golubitskoe Estate. В минувшем году его продажи превысили 1 млн бутылок. В сравнении с 2019 годом они увеличились в 2,4 раза. Об этом стало известно от главы правления Beluga А. Мечетина.
Под брендом Golubitskoe Estate производятся премиальные тихие вина. По словам Мечетина, винодельческий бренд легко наращивает продажи благодаря федеральной дистрибуционной платформе Beluga и выверенной маркетинговой стратегии. Бренду удалось стать востребованным в своей нише.
Винодельческая продукция «Поместья Голубицкое» представлены в магазинах 13 ключевых розничных сетей вроде «Ашана», «Азбуки вкуса», «Магнита», «Перекрестка», «Дикси», Metro, «Верного», «Ленты» и др. На сетевые магазины приходится не менее 70% продаж винодельческого бренда. В 2021 году принадлежащая Beluga винодельня планирует представить новую линейку суперпремиальных вин. Они будут реализовываться преимущественно через канал HoReCa.
Под брендом Golubitskoe Estate производятся премиальные тихие вина. По словам Мечетина, винодельческий бренд легко наращивает продажи благодаря федеральной дистрибуционной платформе Beluga и выверенной маркетинговой стратегии. Бренду удалось стать востребованным в своей нише.
Винодельческая продукция «Поместья Голубицкое» представлены в магазинах 13 ключевых розничных сетей вроде «Ашана», «Азбуки вкуса», «Магнита», «Перекрестка», «Дикси», Metro, «Верного», «Ленты» и др. На сетевые магазины приходится не менее 70% продаж винодельческого бренда. В 2021 году принадлежащая Beluga винодельня планирует представить новую линейку суперпремиальных вин. Они будут реализовываться преимущественно через канал HoReCa.