Beluga Group занялась импортом продукции бренда «Ной»

Продажи водки в РФ продолжают падать. Это заставляет работающих на российском рынке игроков активно диверсифицировать свои портфели. До недавнего времени продукция армянского комбината «Арарат» поставлялась в Россию компанией «Лудинг». Теперь этим будет заниматься Beluga Group.

«Арарат» заключил с Beluga Group эксклюзивный контракт на дистрибуцию коньячной продукции под брендом «Ной». По данным «Коммерсанта», коньячный бренд «Ной» является одним из самых популярных в категории премиум. Стоимость бутылки такого коньяка в магазинах «Перекресток» варьируется в пределах 0,47-2,99 тыс. рублей. В прошлом году в Российской Федерации было продано 300 000 дал продукции по брендом «Ной».

Портфель Beluga состоит из таких брендов, как «Беленькая». «Архангельская», Beluga, Fox & Dogs Troublemaker, Green Baboon, Eagle`s Rock, Golubitskoe Estate и др. Кроме этого, компания поставляет на российский рынок продукцию Monkey Shoulder, Glenfiddich, Torres, Grant`s и пр. По итогам минувшего года группа продала 14 100 дал алкогольной продукции, заработав 21,4 млрд рублей. До недавнего времени армянских коньяков в портфеле российской группы не было.