У бренда Lone River Ranch Water сменился собственник

Техасский производитель хард-зельцера, владеющий маркой LRRW, перешел под контроль алкогольного гиганта Diageo. Он был основан в 2019 году жительницей Техаса К. Браун.

В Техасе очень популярен коктейль Ranch Water, представляющий собой смешанную с газировкой текилу с добавлением лайма. Вдохновленная этим коктейлем Браун решила выпустить хард-зельцер. Он появился на рынке США в конце весны минувшего года.

В соответствии с договоренностями Браун останется собственником миноритарной доли. Кроме этого, она сохранит пост исполнительного директора.

Стоит отметить, что с момента появления LRRW на североамериканском рынке его продажи выросли до 5,5 млн USD. Потребителям предлагается три вкуса хард-зельцера — с грейпфрутом, халапеньо и оригинальный.

В условиях пандемии продажи готовых коктейлей в США заметно увеличились. В портфеле Diageo уже есть зельцер от Smirnoff. В течение последнего года его продажи составили 90 млн USD.

Лидером североамериканского рынка считаются White Claw и Truly Hard Seltzer. Рыночная доля этих брендов оценивается в 75%. Производством зельцеров занимаются Coca-Cola, Molson Coors и др. В скором времени к ним присоединится Heineken.