Руководитель российского офиса Diageo поделился планами компании по работе в РФ

Минувшим летом пост руководителя российского представительства крупнейшего на планете алкогольного производителя Diageo занял О. Харитонов. На этой неделе он дал интервью «Коммерсанту», в ходе которого поделился планами компании по работе на российском рынке.
 
По словам топ-менеджера, российские производители алкоголя в основном наращивают продажи за счет демпинга. Из-за этого Diageo пришлось пересмотреть свою стратегию работы в России. В частности, компания вывела с рынка РФ бренды Shark Tooth и Rowson's Reserve.
 
Харитонов отметил, что в стоимостном выражении рынок РФ занимает четвертое место в мире после американского, китайского и индийского. В течение следующих пяти лет Diageo планирует увеличить свои продажи в России как минимум вдвое. Эта цель будет достигнута за счет фокусировки на таких категориях, как ром и виски. Кроме этого, особое внимание будет уделяться тем категориям, которые обещают высокие продажи в будущем. Одной из таких категорий является джин. Культура потребления этого напитка в России практически сформировалась.
 
Конкурировать с местными производителями джинов Diageo планирует за счет брендов Tanqueray и Gordon's. К другим важным для Diageo категориям Харитонов отнес премиальные вермуты и текилу.