Дизайн бутылки для нового джина Bombay Sapphire разработало британское агентство Knockout

Упаковка ягодного джина получилась довольно яркой и броской. Она обращает на себя внимание каждой мелкой деталью. Фронтальная часть бутылки обрамлена рамкой с веточками ежевики. Благодаря прозрачной этикетке оценить рубиновый цвет джина можно с первого взгляда. Бутылка ягодного джина закупорена темно-красной крышкой.
Разработку дизайна бутыли для нового фруктового хита от Bombay Saphire взяли на себя дизайнеры британского агентства Knockout. В рамках запущенной маркетинговой кампании они представили лимитированную серию эксклюзивных этикеток. Дизайнеры превратили бутылку ягодного джина в настоящий холст. На нем изображены произведения британских художников Р. Харрис, Ш. Макдональд и А. Кунгу. Каждый из них считается подающим надежды дарованием.