Дизайн бутылки для нового джина Bombay Sapphire разработало британское агентство Knockout

Алкогольный бренд Bombay Sapphire представил новый напиток, получивший название Bombay Beamble. На мировом рынке новинка появилась относительно недавно. Она представляет собой классический сухой джин с добавлением малины и ежевики. Производитель утверждает, что технология производства Bombay Bramble трудоемкая и сложная. Вместе с тем именно благодаря этому натуральные ингредиенты «блистают» в традиционном лондонском джине.

Упаковка ягодного джина получилась довольно яркой и броской. Она обращает на себя внимание каждой мелкой деталью. Фронтальная часть бутылки обрамлена рамкой с веточками ежевики. Благодаря прозрачной этикетке оценить рубиновый цвет джина можно с первого взгляда. Бутылка ягодного джина закупорена темно-красной крышкой.

Разработку дизайна бутыли для нового фруктового хита от Bombay Saphire взяли на себя дизайнеры британского агентства Knockout. В рамках запущенной маркетинговой кампании они представили лимитированную серию эксклюзивных этикеток. Дизайнеры превратили бутылку ягодного джина в настоящий холст. На нем изображены произведения британских художников Р. Харрис, Ш. Макдональд и А. Кунгу. Каждый из них считается подающим надежды дарованием.