Пандемия не помешала Boston Beer увеличить прибыль более чем на 74%

Журналисты «Тинькофф.Журнала» оценили инвестиционную привлекательность известного североамериканского пивного производителя Boston Beer. Помимо пенного напитка, эта компания производит сидр, алкогольный холодный чай и прочие спиртные напитки. По итогам 2019 года 11% продаж пивного производителя пришлось на пиво в кегах. Оно поставляется Boston Beer в бары и рестораны. В 2020 году на сегмент HoReCa пришлось всего 3% продаж. Несмотря на это, прибыль пивоварни увеличилась на 74,4%, а выручка — на 38,9%.

Львиная доля производимой продукции реализуется Boston Beer на североамериканском рынке. На рынки других стран приходится лишь 4% продаж. По итогам последней четверти минувшего года прибыль пивоварни возросла в 2,5 раза. Столь стремительный рост прибыли объясняется тем, что в условиях пандемии жители США начали экономить решительно на всем за исключением еды и алкогольных напитков.

Рыночная стоимость Boston Beer составляет 13 млрд USD. Таким образом, приобрести компанию могут только такие гиганты, как Molson Coors или Anheuser-Busch. На текущий момент они контролируют 70% глобального пивного рынка. Не исключено, что Boston Beer сама задумается о расширении бизнеса, после чего начнет поглощать более мелких игроков.