Крупнейшая пивоварня КНР решила заняться производством безалкогольного пива
China Resources Beer, считающаяся крупнейшим в КНР пивным производителем, сообщила о запуске производства безалкогольного пива. Напиток со вкусом личи и розы можно приобрести на платформе Taobao, а также в ферменных магазинах алкогольного производителя.
Исполнительный директор CRB Х. Сяохай по этому поводу отметил, что со временем линейка безалкогольного пива пополнится напитками с новыми вкусами. Проект направлен на создание продукта, который будет пользоваться спросом у молодежи. Стоимость бутылки безалкогольного пива составляет 6 юаней, что эквивалентно 70 руб. Таким образом, оно обходится чуть дороже Snow, которое считается самым продаваемым на планете пивом.
Лидером китайского рынка безалкогольных напитков является Tsingtao. В рейтинге пивных производителей КНР эта компания располагается на второй строчке.
По данным Euromonitor, по итогам 2019 г. оборот глобального рынка безалкогольного пива составил 12,9 млрд USD. В сравнении с 2015 г. он возрос на 46%. Оборот китайского рынка безалкогольного пива за то же время уменьшился на 3,5%, составив 83,8 млн USD. Слабый спрос на безалкогольное пиво в КНР аналитики объясняют низкими среднедушевыми доходами. Если доходы китайцев увеличатся, то рынок безалкогольного пива вырастет.
Исполнительный директор CRB Х. Сяохай по этому поводу отметил, что со временем линейка безалкогольного пива пополнится напитками с новыми вкусами. Проект направлен на создание продукта, который будет пользоваться спросом у молодежи. Стоимость бутылки безалкогольного пива составляет 6 юаней, что эквивалентно 70 руб. Таким образом, оно обходится чуть дороже Snow, которое считается самым продаваемым на планете пивом.
Лидером китайского рынка безалкогольных напитков является Tsingtao. В рейтинге пивных производителей КНР эта компания располагается на второй строчке.
По данным Euromonitor, по итогам 2019 г. оборот глобального рынка безалкогольного пива составил 12,9 млрд USD. В сравнении с 2015 г. он возрос на 46%. Оборот китайского рынка безалкогольного пива за то же время уменьшился на 3,5%, составив 83,8 млн USD. Слабый спрос на безалкогольное пиво в КНР аналитики объясняют низкими среднедушевыми доходами. Если доходы китайцев увеличатся, то рынок безалкогольного пива вырастет.