Китайцы намерены продать в России до конца года 150 000 бутылок своей фирменной водки

Основанная в 1951 году государственная корпорация Kweichow Moutai Co. (провинция Маотай, КНР) планирует реализовать до конца года на рынке Российской Федерации порядка 150 000 бутылок своего фирменного алкогольного напитка. Заявление об этом в интервью журналистам РБК было сделано генеральным директором российского представительства корпорации Н. Рытовой.

По ее словам, Moutai является самым дорогостоящим алкогольным брендом на планете. Так, согласно оценке специалистов консалтинговой компании Brand Finance его стоимость по результатам минувшего года составила свыше 7,2 млрд американских долларов. Для сравнения: торговая марка Johnnie Walker была оценена ими в 4,6 млрд.

Стоит отметить, что о своем интересе к российскому рынку руководство китайской корпорации Kweichow Moutai Co. заявило еще два года назад. Рытова подчеркнула, что за это время компания успела поставить на российский рынок несколько пробных партий алкогольного напитка с целью изучения спроса на него. Что касается реального выхода государственной корпорации на российский рынок, то он состоится в нынешнем году.

Алкогольный напиток Маотай чем-то похож на русскую водку. Он будет представлен на полках магазинов розничных сетей Москвы и Северной столицы РФ. Кроме этого, корпорация ведет соответствующие переговоры с ритейлерами Екатеринбурга, Сибири и Дальнего Востока. Наряду с этим, приобрести Маотай можно будет в ресторанах. Согласно расчетам китайских маркетологов стоимость одной пол-литровой бутылки алкогольного напитка с учетом логистических расходов будет составлять порядка 17 000 рублей. За коллекционный образец в фирменной упаковке придется выложить уже 2 000 американских долларов, что по российским меркам достаточно дорого.