К новогодним праздникам российские потребители приобретают больше пива, чем игристого

Специалисты сервиса Rate&Goods, предназначенного для сравнительного анализа товаров в сети, провели исследование с целью определения потребительских предпочтений россиян. В рамках подготовки к новогодним праздникам жители нашей страны покупают больше пива, чем игристых вин. Что касается водки, то в первую тройку самых востребованных у россиян напитков она не вошла.
 
Игристые вина традиционно принято относить к основным новогодним напиткам. Бутылка шампанского считается неотъемлемым атрибутом новогоднего ужина. Между тем, по данным Rate&Goods, в рейтинге алкогольных предпочтений россиян игристые вина располагаются на второй строчке.
 
На пенный напиток пришлось 33,9% предпраздничных заказов. Доля игристых вин составила 14,9%, а тихих вин — 12,5%. На четвертой строчке рейтинга расположилась водка с долей 10,8%. Далее следуют коньяк (5,3%), виски (3,3%), вермут (1,8%) и ром (1,3%).
 
По данным сервиса, в канун новогодних праздников объем покупок спиртных напитков увеличивается на 137%. Игристые вина россияне начинают приобретать с 15 декабря. Пика их продажи достигают в период 29–31 декабря.