Пивоварни в США начнут менять маски на пиво

Anheuser-Busch объявила о запуске кампании Pints For PPE, в рамках которой американцы смогут обменивать использованные защитные маски на пиво. Инициатива преследует своей целью научить американцев отправлять СИЗ на переработку.

Кампания по обмену пива на маски была запущена пивным производителем в партнерстве с TerraCycle. Эта компания помогает брендам со всей планеты организовывать сбор трудноперерабаываемых отходов. В свое время она помогала сети Burger King с разработкой многоразовой тары и упаковки. Кроме этого, TerraCycle разработала для корпорации Nestle фольгированную упаковку для шоколада.

На территории США работает 18 крафтовых пивоварен Anheuser-Busch. В каждой из них можно обнаружить специальный контейнер, предназначенный для сбора одноразовых халатов, перчаток, масок и др. Руководство Anheuser-Busch решило распространить кампанию на тапрумы. За сдачу медицинских отходов гости получают подарочные карты. В любой момент они могут быть обменены на пиво.

После обеззараживания собранные СИЗ будут отправлены на переплавку. Полученный пластик будет использован для производства композитных материалов. Из таких материалов в США делают напольные покрытия, транспортные паллеты и др.